В некоторых случаях, например, если аккумуляторные батареи электропоезда сильно разряжены (не хватает мощности для включения всех вспомогательных компрессоров), отсутствует необходимое давление в питательной магистрали, при наличии короткого замыкания в поездном проводе 13, может возникнуть необходимость поочерёдного подъема токоприёмников из шкафа моторного вагона.

Порядок подъема одного токоприемника

1 – После получение указания от машиниста электропоезда о необходимости поочерёдного подъема токоприёмников, помощнику машиниста необходимо лично убедиться что работники ремонтных бригад завершили работу, двери высоковольтных шкафов, лестница подъема на крышу сложена, крышки подвагонных ящиков закрыты, заграждения и предупреждающие таблички сняты, первое реле блокировок безопасности (РББ-1) включено, второе реле блокировок безопасности (РББ-2) отключено;

2 – Передать сообщение машинисту о готовности, и, напомнить, о том, что необходимо сделать оповещение по громкоговорящей связи и подать оповестительный сигнал;

3 – Дождаться оповещения о подъеме токоприёмников через систему оповещения и оповестительный сигнал;

Схема электрической цепи управления вспомогательным компрессором

Схема электрической цепи управления вспомогательным компрессором

4 – Если давление в питательной магистрали менее 5,5 атм необходимо включить вспомогательный компрессор, поворотом переключателя В10 “Вспомогательный компрессор” в положение “Из шкафа”. Если компрессор не включится, необходимо проверить плавкую вставку Пр. 22, изъяв его специальной рукояткой;

5 – Контролировать работу мотор-компрессора по манометру, необходимо дождаться заполнения сжатым воздухом резервуара токоприемника, при достижении необходимого давления вспомогательный компрессор будет отключен регулятором давления.

6 – Определить по походящему проводу 25А положение вентиля подъема клапана пантографа (КЛП-П), нажать на грибок электропневматического вентиля;

7 – Убедиться в целостности пневматической системы токоприёмника (в отсутствии утечек сжатого воздуха), надлежащие давление в приводе токоприёмника будет обеспечивать надлежащее прижатие полоза токоприёмника к контактному проводу. Необходимо дождаться повторного отключения вспомогательного компрессора;

8 – Визуально убедиться в том, что токоприёмник поднят, полоз касается контактного провода, сообщить о подъёме токоприёмника машинисту электропоезда по внутренней связи.

Контакты

ул. Советская, д. 1, 3 этаж, офис 314, рп. Быково, г.о. Раменский, Московская обл., 140150

8 (495) 266-60-56
8 (926) 556-63-37
Отправить e-mail

Ежедневно: 10:00 - 20:00
Перерыв: 13:00 - 14:00
Выходные и праздничные дни: по предварительной записи

© 2024-2025 Общество с ограниченной ответственностью "Правовое агентство" (ИНН: 9709112367) © Все права защищены. Интернет-сайт носит исключительно общий информационный характер, предложением заключить какую-либо сделку или публичной офертой не является.