Горьковская ж.д.
Тел. ЦТ №5854 от 29.04.2017
Обстоятельства
29 апреля 2017 года в 06 часов 25 минут на ст. Ковров ГОРК ж.д. при производстве маневровых передвижений, после прибьrrия с поездом № 6463, при обгоне тепловоза ДМ62 № 1770 приписки ТЧЭ Муром под управлением машиниста этого же депо (2-й класс квалификации, l группа профотбора с помощником машиниста) допущен проезд маневрового светофора М49 с запрещающим показанием с последующим взрезом стрелочного перевода № 71.
Причина
Причиной явилось не наблюдение за показанием светофора локомотивной бригадой.
Постановляющая часть
В целях исключения подобного Всем Т, ТЧЭ
1. По допущенным случаям грубых нарушений безопасности движения в сутки 28.04.2107 год по станции Смоленск МСК и 29.04.2107 года, по станции Ковров ГОРК, в соответствии с распоряжением 222Зр от 14.09.2015 года организовать внеочередной инструктаж причастных работников. Для качества усвоения инструктажа подготовить и использовать в работе контрольные вопросы для инструктажа.
2. В период с 18 часов 00 мин мск. 29.04.2017 года по 18 час 00 мин 10.05.2017 года объявить с структурных подразделениях Дирекции тяги режим «Внимание, СИГНАЛ!».
3. В период режима обязываю:
3.1. Определить как главную задачу для каждого работника это: «Получи команду – убедись лично!- выполни точно!» Произвести запись красными чернилами в служебный формуляр ТУ-57 каждому работку локомотивной бригады.
3.2. Силами руководителей региональной дирекции тяги и эксплуатационных локомотивных депо провести проверки установленного регламента переговоров между работниками локомотивной бригады и работниками станции при выполнении маневровых работ, в том числе с поездными локомотивами. Особое внимание при проверках уделить способности бригад к самоконтролю , и качеству восприятия и реализации поставленных команд при выполнении алгоритма действия. Проверки осуществить с проездом в кабине локомотива и при наблюдении «с поля» (из расчета не менее 2-х проверок на каждого машиниста-инструктора, руководителей отделов и секторов ТЧЭ, руководителей ТЧЭ списочного состава (сверх установленного планом на текущий месяц).
3.3. По данным АСУ НБД проанализировать допущенные в 2017 году случаи автостопных торможений, а также станции, где систематически допускаются случаи выполнения маневровых работ при запрещающем показании светофоров (по данным «книги замечаний машинистов). По результатам анализа провести целенаправленную работу по проверке выполнения должностных обязанностей работниками уже допускавшим нарушения, а также порядку действий при проследовании светофоров по установленным разрешениям по станциям.
3.4. Разместить в комнатах инструктажа информацию (не менее формата АЗ) по допущенным случаям нарушений безопасности в сутки 28.04.2107 год по станции Смоленск МСК и 29.04.2107 года по станции Ковров ГОРК.
3.5. Разместить в комнатах инструктажа информацию по предотвращенным случаям грубых нарушений по безопасности движения работниками локомотивных бригад на сети дорог в 2016 году.
4. Отчет о ходе выполнения данной работе предоставлять ежедневно до 10 час 00 мин мск на электронный адрес: Морозов Станислав Викторович.
5. Контроль исполнения данного телеграфного указания возлагаю на исполняющего обязанности заместителя начальника Дирекции тяги Тараненко А.В.
1-й зам ЦТ В.А.Кривоносов