Северо-Кавказская ж.д.
Тел. ЦТ№3436 от 4.03.2019 г.
19 февраля 2019 в результате ДТП на автомобильной дороге травмированы 3 работника ТЧЭ Лихая Т С-КАВ, в том числе два работника получили тяжелые травмы и один легкую травму.
Обстоятельства
В ходе оперативного расследования установлено, что 19.02.2019 работники ТЧЭ Лихая Т С-КАВ (машинист тепловоза Ч…, помощник машиниста тепловоза К…, машинист тепловоза М…) в 8 часов 15 минут после окончания турной поездки отправились на электропоезде со станции Тимашевская до станции Ростов-Главный, далее до станции Лихая отправились не железнодорожным транспортом, а на пассажирском микроавтооусе «Мерседес Бенц» по маршруту Ростов – Миллерово.
Около 13 часов 50 минут на 999 километре трассы М-4 «Дон» произошло столкновение пассажирского микроавтобуса «Мерседес Бенц» с грузовым автомобилем марки «КАМАЗ». Пострадавшие были доставлены в ЦРБ г. Шахты.
Причины
Работниками ТЧЭ Лихая Т С-КАВ при следовании пассажирами в основное депо был нарушен пункт 3.2 Правил внутреннего трудового распорядка работников ТЧЭ Лихая, утвержденных приказом ТЧЭ Лихая от 16.01.2018 №СКДТ-ТЧЭ1-19, в части использования городского автотранспорта при возможности использования железнодорожного транспорта.
Данный случай свидетельствует о безответственном отношении работников к соблюдению требований охраны труда и личной безопасности.
Постановляющая часть
В целях снижения случаев травмирования работников ТЧЭ
1. Обязываю всех Т, ТЧЭ:
1.1. Провести всем приемщикам локомотивов, дежурным локомотивных депо, машинистам-инструкторам, работникам локомотивных бригад внеплановый инструктаж по обстоятельствам несчастных случаев, произошедших с работниками ТЧЭ Бугульма Т КБШ и ТЧЭ Лихая Т С-КАВ.
1.2. В суточный срок разместить в уголках по охране труда, в местах заступления работников локомотивных бригад и прохождения всех видов инструктажей «Тревожные сигналы» о допущенных случаях травмирования работников ТЧЭ Бугульма Т КБШ и ТЧЭ Лихая Т С-КАВ.
1.3. В срок до 26.03.2019 провести по разработанным и утвержденным графикам выборочные выездные проверки соблюдения работниками локомотивных бригад требований безопасности при продувке тормозной и питательной магистрали локомотивов, соблюдения трудовой и производственной дисциплины при следовании пассажирами в пункт оборота или в основное депо, а также при следовании в командировку и обратно.
1.4. В марте 2019 года на планерных совещаниях с работниками локомотивных бригад провести разъяснительную работу о необходимости неукоснительного соблюдения требований пункта 101 Правил технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами железнодорожного подвижного состава, утвержденных приказом Минтранса России от 03.06.2014 № 151, в части продувки питательной магистрали.
1.5. В декадный срок обеспечить наличие в Правилах трудового распорядка работников ТЧЭ пункта следующего содержания: «При направлении в командировку, а также при следовании пассажиром в пункт оборота или в основное депо использовать для передвижения только железнодорожный транспорт. При невозможности использования железнодорожного транспорта причастным должностным лицам (оперативный персонал) согласовывать с заместителем начальника эксплуатационного локомотивного депо по эксплуатации способ передвижения работников локомотивных бригад».
2. ТГ КБШ Горбоносу Д.В., ТГ С-КАВ Мыльникову В.Б.:
2.1. Обеспечить расследование несчастного случая в соответствии с требованиями Трудового кодекса Российской Федерации и Положения об особенностях расследования несчастных случаев на производстве в ОАО «РЖД», утвержденного распоряжением ОАО «РЖД» от 09.11.2012 № 2262р.
2.2. В течение 3-х дней после завершения расследования несчастного случая согласно пункту 54.1 Положения об особенностях расследования несчастных случаев на производстве в ОАО «РЖД», утвержденного распоряжением ОАО «РЖД» от 09.11.2012 № 2262р, рассмотреть результаты расследования. Материалы расследования представить в ЦТ.
3. Всем ТГ в срок до 31.03.2019 представить в ЦТ отчет о проведенной работе.
4.Ответственность за исполнение настоящей телеграммы возлагаю на ТГ.
ЦТГ О.В.Чикиркин