Для обеспечения соблюдения нормативных требований и эффективного управления охраной труда должны быть определены и документированы обязанности, ответственность, полномочия руководителей разного уровня, лиц, управляющих, выполняющих и проверяющих работы.

Как правило, за обеспечение охраны труда в рамках структурного подразделения отвечает руководитель этого подразделения. Руководитель организации распорядительным документом (приказом, распоряжением) возлагает эту ответственность на руководителей структурных подразделений.

Руководитель подразделения:

  • обеспечивает выполнение комплекса организационных и технических мероприятий, направленных на обеспечение безопасных условий труда, предупреждение и устранение причин несчастных случаев, сохранения жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности и таким образом создание надежной гарантии производства работ без травматизма и профессиональных заболеваний, отравлений и пожаров;
  • принимает участие в разработке и выполнение мероприятий по улучшению условий и безопасности труда, предотвращения пожаров на руководимых участках;
  • поддерживать санитарное состояние помещений на надлежащем уровне; использовать практику персонального закрепления помещений за конкретным должностным лицом;
  • организует разработку инструкций, программ по ОТ;
  • обеспечивает проведение инструктажей на РМ, стажировок;
  • подготавливает списки работников для прохождения ими периодических медосмотров;
  • контролирует применение работниками средств индивидуальной защиты.

Контакты

ул. Советская, д. 1, 3 этаж, офис 314, рп. Быково, г.о. Раменский, Московская обл., 140150

8 (495) 266-60-56
8 (926) 556-63-37
Отправить e-mail

Ежедневно: 10:00 - 20:00
Перерыв: 13:00 - 14:00
Выходные и праздничные дни: по предварительной записи

© 2024-2025 Общество с ограниченной ответственностью "Правовое агентство" (ИНН: 9709112367) © Все права защищены. Интернет-сайт носит исключительно общий информационный характер, предложением заключить какую-либо сделку или публичной офертой не является.