16 июня 2021 года в 21 час 52 мин. на станции Челябинск Ю-УР, при производстве маневровых передвижении локомотива 2ЭС6 № 767 под управлением локомотивной бригады ТЧЭ Златоуст Ю-УР допущен проезд выходного светофора Ч13В с запрещающим показанием с последующим взрезом стрелочного перевода №361.
После прибытия на станцию Челябинск с поездом № 3083 было выполнено закрепление состава, и локомотив был отцеплен. Машинист передал ДСП информацию о готовности к выполнению маневровой работы, затем получил план маневровой работы на следование от Ч13В до запрещающего М4 для дальнейшего следования в депо для смены. После повторения плана маневровой работы локомотивная бригада привела локомотив в движение (без получения команды и убеждения в разрешающем показании светофора Ч13В) и допустила проезд светофора с запрещающим показанием.
Локомотив остановлен по команде ДСП.
При оперативном расследовании установлено, что ТЧЭ Златоуст были предоставлены в Т фиктивные данные о выполнении п.22 Дорожной карты по функциональной безопасности (от 8.02.2021 №142), требующего организовать практическую отработку регламента служебных переговоров, что стало одной из системных причин допущенного НБД.