22 января 2018 года в 22:43 на ст. Постышево при выезде одиночного локомотива 3ТЭ10мк №1173 приписки эксплуатационного локомотивного депо Новый Ургал, под управлением локомотивной бригады этого же локомотивного депо, с 10 пути за светофор М-13 допущен проезд сигнала Ч10 с запрещающим показанием с последующим взрезом стрелочного перевода №25.
Обстоятельства
- в 22:27 поезд №3118 прибыл на 10 путь ст.Постышево. По плану маневровой работы необходимо было закрепить состав поезда, локомотив №1173 переставить на 8 путь;
- в 22:38 минут состав поезда N23118 закреплен согласно ТРА станции;
- в 22:42 ДСП довел до машиниста план маневровой работы с 10 пути за маневровый светофор М-13;
- в 22:43 машинист проследовал запрещающее показание светофора Ч10 с последующим взрезом стрелочного перевода №25.
В результате взреза повреждена первая соединительная, произошел излом правого остряка стрелочного перевода №25.
Причина
- пункта 24 приложения №11 к ИДП в части не руководствовался показаниями маневровых светофоров, сигналами или сообщениями ДСП, передаваемых непосредственно ТЧМ,
- пункта 35 приложения №6 к ПТЭ в части не наблюдения за подаваемыми сигналами и положением стрелок, не обеспечил безопасность производства маневров, не следил за свободностью железнодорожного пути и сигналами.