13 июля 2021 при следовании поезда № 6827 сообщением Электрогорск-Фрязево под управлением локомотивной бригады этого же депо, на электропоезде ЭД4М № 337 по перегону Электрогорск-Павловский Посад, оборудованному полуавтоматической блокировкой, по бланку ДУ-50 (из-за неисправности устройств СЦБ по причине хищения кабеля) допущен проезд входного светофора НЭ с запрещающим показанием станции Павловский Посад.
После проследования входного светофора электропоезд передвигался на станции Павловский Посад по стрелочным переводам, не имеющим контроля. Локомотивная бригада приняла от ДСП Электрогорск бланк ДУ-50, оформленный с нарушением требований пункта 4 прил №5 к ИДП, без проставления времени и штемпеля станции.
В нарушение требований пунктов 96 и 98 приложения № 6 к ПТЭ локомотивная бригада не знала расположение сигналов на обслуживаемом участке, не следила за сигналами и не выполняла их требования в нарушение требований пункта 6 приложения № 5 к ИДП проследовала входной светофор станции Павловский Посад без остановки у входного сигнала. Кроме того, в нарушение требований раздела прил III №20 к ИДП локомотивная бригада не выполняла регламент переговоров в пути следования.