Красноярская ж.д.
Тел. ЦТ№2475 от 10.02.2020

Неудовлетворительное взаимодействие структурных подразделений на стыке хозяйств Красноярской дирекции тяги и управления движения в части взаимоконтроля за соблюдением установленного регламента служебных переговоров, в очередной раз не позволило обеспечить безопасное производство маневровой работы.

29.12.2019 г. в 20 час. 03 мин. (здесь и далее по тексту время московское) на ст. Абакан КРАС ж.д. при производстве маневровых передвижений с группой из 18-ти вагонов тепловозом ТЭМ18ДМ №661 (локомотивом вперед), приписки ТЧЭ Абакан-II КРАС Т, под управлением ТЧМ Б… этого же депо (в одно лицо) допущен проезд маневрового светофора М24 с запрещающим показанием и последующим взрезом стрелочного перевода №34 при скорости 11 км/ч.

Обстоятельства

Расследованием установлено, что в 19 час. 50 мин. ДСП Абакан Б… довел план маневровой работы по формированию сборного поезда до ТЧМ Б… Согласно плану маневровой работы ТЧМ Б… на локомотиве ТЭМ18ДМ №661 проследовал от светофора М50 за светофор М24 с последующей прицепкой к маневровому составу из 18 вагонов и находящимся с хвоста состава локомотивом ТЭМ18ДМ №662.

В 20 час. 01 мин. ТЧМ Б… заехал за изолирующий стык светофора М24, объединился со стоящим маневровым составом, при этом за маневровый светофор М24 не заехал, что не позволило ему обеспечить видимость данного светофора. Расстояние от светофора М24 до изостыка составило 56 метров.

После отцепки тепловоза с хвоста состава ТЭМ18ДМ №662, в 20 час. 02 мин. ТЧМ Б…, получив ложную информацию о разрешающем показании маневрового светофора М24 и команду от составителя поездов З… на начало движения, привел в движение маневровый состав локомотивом вперед при запрещающем сигнале светофора М24, с последующим взрезом стрелочного перевода №34.

Машинист в группе риска не состоял.

Постановляющая часть

1. Всем Т, ТЧЭ:

1.1. В соответствии с требованием раздела 5 распоряжения ОАО «РЖД» от 14.09.2015 №2223р организовать и провести внеочередной инструктаж в формате предрейсового инструктажа, тематике размещенной на сайте локомотивного хозяйства в разделе «Безопасность движения» по адресу в сети Интранет http://10.144.86.86/, локомотивным бригадам по обстоятельствам и причинам допущенного НБД;

1.2. При проведении целевых проверок в феврале-марте 2020 г. акцентировать внимание командно-инструкторского состава на личное убеждение машинистом в разрешающем показании светофора, не зависимо от передаваемых ему команд на начало движения. Установить контроль за полнотой и качеством проведения целевых проверок.

2. Всем Т:

2.1 В феврале 2020 г. силами своих заместителей и работников отдело (секторов) безопасности и эксплуатации региональных дирекций тяги организовать и провести проверки организации работы по порядку ознакомления и проверки знаний содержания актов ТРА станций работниками локомотивных бригад в основных и оборотных эксплуатационных локомотивных депо. Проверки оформить актами;

2.2. В срок до 05.03.2020 под своим председательством подвести итоги работы, указанной в пункте 2.1 телеграммы.

3. Контроль за исполнением настоящей телеграммы возлагаю на заместителей начальника Дирекции тяги по кругу ведения.

ЦЗ-ЦТ О.С.Валинский

Контакты

ул. Советская, д. 1, 3 этаж, офис 314, рп. Быково, г.о. Раменский, Московская обл., 140150

8 (495) 266-60-56
8 (926) 556-63-37
Отправить e-mail

Ежедневно: 10:00 - 20:00
Перерыв: 13:00 - 14:00
Выходные и праздничные дни: по предварительной записи

© 2024-2025 Общество с ограниченной ответственностью "Правовое агентство" (ИНН: 9709112367) © Все права защищены. Интернет-сайт носит исключительно общий информационный характер, предложением заключить какую-либо сделку или публичной офертой не является.