Октябрьская ж.д.
справка
Положение дел с обеспечением безопасной эксплуатацией автотранспорта остается крайне неудовлетворительным.
За период с 2012 года по настоящее время в результате дорожно-транспортных происшествий с использованием автотранспорта получили травмы 62 работника ТЧЭ, в том числе 57 работников при следовании на служебном автомобиле, из них 4 работника травмированы в текущем году.
22 декабря 2021 в результате дорожно-транспортного происшествия на автодороге получили легкие травмы работники локомотивной бригады ТЧЭ Волховстрой Т ОКТ которая следовала на служебном автомобиле марки УАЗ.
В ходе оперативного расследования установлено, что:
22.12.2021 локомотивная бригада ТЧЭ Волховстрой Т ОКТ следовала на служебном автомобиле марки УАЗ под управлением водителя ООО «РесурсТранс» на станцию Матросово для приемки электровоза серии ВЛ10 №575.
В 7 часов 45 минут при следовании на 113 км. трассы Зеленогорск-Приморск-Выборг водитель ООО «РесурсТранс» не справился с управлением автомобиля и допустил выезд на полосу встречного движения с дальнейшим столкновением с легковым автомобилем марки Daewoo Matiz.
В результате дорожно-транспортного происшествия машинист электровоза получил сотрясение головного мозга, ушиб грудной клетки и мягких тканей лица, помощник машиниста электровоза – сотрясение головного мозга, закрытый перелом левой ноги, ушиб грудной клетки и мягких тканей лица.
Работниками локомотивной бригады в соответствии с требованиями пункта 2.1.2 Инструкции по охране труда для локомотивных бригад ОАО «РЖД», утвержденной распоряжением ОАО «РЖД» от 12.12.2017 HP 2585р, при следовании на служебном автомобильном транспорте использовались ремни безопасности.