Московская ж.д.
Тел. №ИСХ-7343 от 07.04.2021
Положение дел с обеспечением безопасности движения на сети ж.д. остается крайне неудовлетворительно. Риски проездов светофоров с запрещающим показанием из-за ненаблюдеиия локомотивными бригадами за показаниями светофоров, положением стрелочных переводов остаются на высоком уровне, руководителями Т и ТЧЭ действенных мер к исключению этих НБД не принимаются. В результате такого бездействия допущен очередной проезд светофора с запрещающим показанием.
17 марта 2021 на железнодорожной станции Щербинка при прибытии поезда № 4701 с закрытого перегона Красный-Строитель — Щербинка тепловозом ЧМЭЗТ № 5083 приписки эксплуатационного локомотивного депо Лихоборы-Окружные Московской дирекции тяги под управлением машиниста этого же депо, при скорости 5 км/час допущен проезд входного светофора 2НД с запрещающим показанием. Причина допущенного нарушения – не знание машинистом порядка возвращения хозяйственного поезда после работы на закрытом перегоне.
Постановляющая часть
1. Всем Т, ТЧЭ:
1.1. В соответствии с требованием распоряжения ОАО «РЖД» от 14.09.2015 N 2223р организовать и провести внеочередной инструктаж по прилагаемой тематике, командно-инструкторскому составу, локомотивным бригадам, дежурным по депо и техникам-расшифровщикам скоростемерных лент и электронных носителей информации, но обстоятельствам и причинам допущенного НБД;
1.2. Еще раз довести до локомотивной бригады требование о необходимости лично убедится в разрешающем показании светофора, перед приведением локомотива в движение.
1.3. Всем ТЧЭ проводить с локомотивными бригадами, направляемые на хозяйственные работы, личные собеседования (с записью в служебный формуляр) по порядку следования и выдачи бланков разрешений формы ДУ-50, ДУ-54, ДУ-56, ДУ-61, ДУ-64.
2. Контроль за исполнением настоящей телеграммы возлагаю на заместителей начальника Дирекции тяги по кругу ответственности.
ЦЗ-ЦТ О.С.Валинский