16 июня 2021 года в 21 час 52 мин. на станции Челябинск Ю-УР, при производстве маневровых передвижении локомотива 2ЭС6 № 767 под управлением локомотивной бригады ТЧЭ Златоуст Ю-УР допущен проезд выходного светофора Ч13В с запрещающим показанием с последующим взрезом стрелочного перевода №361.

После прибытия на станцию Челябинск с поездом № 3083 было выполнено закрепление состава, и локомотив был отцеплен. Машинист передал ДСП информацию о готовности к выполнению маневровой работы, затем получил план маневровой работы на следование от Ч13В до запрещающего М4 для дальнейшего следования в депо для смены. После повторения плана маневровой работы локомотивная бригада привела локомотив в движение (без получения команды и убеждения в разрешающем показании светофора Ч13В) и допустила проезд светофора с запрещающим показанием.

Локомотив остановлен по команде ДСП.

При оперативном расследовании установлено, что ТЧЭ Златоуст были предоставлены в Т фиктивные данные о выполнении п.22 Дорожной карты по функциональной безопасности (от 8.02.2021 №142), требующего организовать практическую отработку регламента служебных переговоров, что стало одной из системных причин допущенного НБД.

Контакты

ул. Советская, д. 1, 3 этаж, офис 314, рп. Быково, г.о. Раменский, Московская обл., 140150

8 (495) 266-60-56
8 (926) 556-63-37
Отправить e-mail

Ежедневно: 10:00 - 20:00
Перерыв: 13:00 - 14:00
Выходные и праздничные дни: по предварительной записи

© 2024-2025 Общество с ограниченной ответственностью "Правовое агентство" (ИНН: 9709112367) © Все права защищены. Интернет-сайт носит исключительно общий информационный характер, предложением заключить какую-либо сделку или публичной офертой не является.