2 апреля 2018 г. в 02:10 на ст. Сольвычегодск двухпутного не электрифицированного участка Котлас – Микунь при маневровых передвижениях тепловоза ЧМЭ3 №5825 приписки ТЧЭ Котлас под управлением машиниста локомотивного депо Сольвычегодск, при скорости 10 км/ч допущен проезд выходного сигнала Н-24 (мачтовый) с запрещающим показанием.

Обстоятельства

  • ДСП доложила план маневровой работы машинисту: следование с 24-го пути от сигнала Н-24 за сигнал М-20, далее до сигнала Ч-21.
  • Машинист привел локомотив в движение, не получив команду на отправление, допустил проезд запрещающего сигнала Н-24 с последующим взрезом стрелочных переводов №32, №24, №16.

Схода подвижного состава нет, движение по станции не прерывается.

На стрелочном переводе №16 поврежден электропривод типа СП-6, на стрелочных переводах №32, №24, №16 – межостряковые и рабочие тяги.

В 04:41 стрелка №16 включена в электрическую централизацию.

Причина

  • восприятие плана маневровой работы за команду на начало движения,
  • нарушение ТЧМ требований
    • пункта 24 приложения №11 к ИДП в части не руководствовался показаниями маневровых светофоров, сигналами или сообщениями ДСП, передаваемых непосредственно ТЧМ,
    • пункта 35 приложения №6 к ПТЭ в части не наблюдения за подаваемыми сигналами и положением стрелок, не обеспечил безопасность производства маневров, не следил за свободностью железнодорожного пути и сигналами.

Контакты

ул. Советская, д. 1, 3 этаж, офис 314, рп. Быково, г.о. Раменский, Московская обл., 140150

8 (495) 266-60-56
8 (926) 556-63-37
Отправить e-mail

Ежедневно: 10:00 - 20:00
Перерыв: 13:00 - 14:00
Выходные и праздничные дни: по предварительной записи

© 2024-2025 Общество с ограниченной ответственностью "Правовое агентство" (ИНН: 9709112367) © Все права защищены. Интернет-сайт носит исключительно общий информационный характер, предложением заключить какую-либо сделку или публичной офертой не является.