24 апреля 2018 года На ст. Пенза II КБШ при производстве маневровых передвижений одиночным локомотивом ТЭМ18ДМ № 605 приписки ТЧЭ Пенза КБШ Т под управлением машиниста этого же депо, работающего без помощника машиниста, на стрелочном переводе № 23 допущен сход 3-х колесных пар 2-ой тележки локомотива из-за проезда светофора М-9 с запрещающим показанием.

Обстоятельства

Расследованием установлено, что в 17:50 планом маневровой работы предусматривалось переставить локомотив ТЭМ18ДМ № 605 с 4-го на 16 путь через 26 путь Московского парка.

  • при приготовлении маршрута от светофора НМ-26 по направлению 16-го пути стрелка № 26 не перевелась из-за ее блокировки и светофор М-9 не открылся, при этом ДСП не предупредил по радиосвязи машиниста о запрещающем показании светофора М-9.
  • при следовании с 26-го пути на 16-й путь машинист воспринял запрещающее показание маневрового светофора М-9, входящего в маршрут следования, за разрешающее показание и при скорости 20,5 км/ч допустил его проезд с последующим сходом.
  • далее с 17:50 переговоры велись по мобильным средствам связи.

Данный случай был скрыт от руководства ЦТ и ОАО «РЖД».

Причина

  • нарушение пунктов 26 и 35 приложения № 6 к ПТЭ, в части приведения локомотива в движение, не убедившись в разрешающем показании маневрового светофора.

Контакты

ул. Советская, д. 1, 3 этаж, офис 314, рп. Быково, г.о. Раменский, Московская обл., 140150

8 (495) 266-60-56
8 (926) 556-63-37
Отправить e-mail

Ежедневно: 10:00 - 20:00
Перерыв: 13:00 - 14:00
Выходные и праздничные дни: по предварительной записи

© 2024-2025 Общество с ограниченной ответственностью "Правовое агентство" (ИНН: 9709112367) © Все права защищены. Интернет-сайт носит исключительно общий информационный характер, предложением заключить какую-либо сделку или публичной офертой не является.