Южно-Уральская ж.д.
Тел. ЦТ№1226 от 20.07.2019

Ситуация с проездами светофоров с запрещающими показаниями и транспортными происшествиями по ответственности ЦТ остается критической. С начала 2019 года допущено 9 проездов светофоров с запрещающим показанием, 10 сходов подвижного состава (из-за проезда светофоров), 1 столкновение подвижного состава (из-за проезда светофора), из них 2 проезда и 4 схода по ответственности MOCK Т, 2 схода по ответственности Ю-УР Т.

02.06.2019 в 20 час. 56 мин. при производстве маневровых передвижений на ст. Орск Ю-УР парк «О» тепловозом ЧМЭЗ №1497 приписки ТЧЭ Орск Ю-УР Т, под управлением ТЧМ Ж… этого же депо работающего «в одно лицо», при скорости 3,5 км/ч допущен проезд маневрового светофора М63 с запрещающим показанием, с дальнейшим развитием скорости до 13 км/ч и последующим сходом на сбрасывающей стрелке №97 тепловоза всеми колесными парами первой тележки и одной колесной парой второй тележки.

Обстоятельства

Расследованием установлено, что в 20 час. 19 мин. ДСПЦ ст. Орск Б… довела план маневровой работы до ТЧМ Ж… на следование со 2 пути парка «О» за светофор М63, подтвердив правильность восприятия плана машинистом, передала указание на начало движения. Заехав за светофор М63 ТЧМ Ж…, привел тепловоз в не рабочее состояние и, закрепив его, приступил выполнять ТО-1. Услышав по парковой связи информацию о прибытии пассажирского поезда, привел тепловоз в рабочее состояние. После получения плана маневровой работы от ДСПЦ Б… от светофора М63 на первый занятый путь в голову поезда №122, без получения команды руководителя маневров привел локомотив в движение и, при скорости 3,5 км/ч допустил проезд маневрового светофора М63 с запрещающим показанием с последующим сходом тепловоза.

Причины

Основной причиной проезда светофора М63 с запрещающим показанием явилось нарушение ТЧМ Ж…:

  • п. 26 приложения №6 к ПТЭ и п. 24 приложения №11 к ИДП в части приведения локомотива в движение, не убедившись в разрешающем показании маневрового светофора М63 и без получения команды на движение ДСПЦ Б…

ТЧМ Ж… в 2019 г. в группе риска не состоял.

Постановляющая часть

1. Всем Т, ТЧЭ:

1.1. В соответствии с требованием раздела 5 распоряжения ОАО «РЖД» от 14.09.2015 №2223р организовать по обстоятельствам и причинам допущенного НБД проведение внеочередного инструктажа локомотивным бригадам, техникам по расшифровке скоростемерных лент, ТЧМИ и работникам оперативной смены по разработанной тематике, размещенной на сайте локомотивного хозяйства в разделе «Безопасность движения» http://10.200.1.93:8090/.

1.2. Внеочередной инструктаж провести силами командно­-инструкторского состава, в Т MOCK, Ю-УР силами командного состава.

1.3. Включить в июле 2019 г. в план проведения технических занятий с локомотивными бригадами по п. 15.11 распоряжения ОАО «РЖД» от 25.12.2017 №2714р и п.11 распоряжения ОАО «РЖД» от 05.07.2018 №1433р.

1.4. Включить в июле 2019 г. в план проведения дополнительных технических занятий с работниками локомотивных бригад маневрового вида движения изучение мест расположения светофоров, специализацию путей, сведения о кодировании путей, скорости по путям и стрелочным переводам обслуживаемых станций.

1.5. В месячный срок силами ТЧЭЗЭ и ТЧЭЗК провести проверки личных дел машинистов маневрового движения на наличие правильности проведения ТЧМИ КЗП на участке обслуживания.

2. Контроль за исполнением настоящей телеграммы возлагаю на начальников региональных дирекций тяги.

1-й зам.ЦТ В.А.Кривоносов

Контакты

ул. Советская, д. 1, 3 этаж, офис 314, рп. Быково, г.о. Раменский, Московская обл., 140150

8 (495) 266-60-56
8 (926) 556-63-37
Отправить e-mail

Ежедневно: 10:00 - 20:00
Перерыв: 13:00 - 14:00
Выходные и праздничные дни: по предварительной записи

© 2024-2025 Общество с ограниченной ответственностью "Правовое агентство" (ИНН: 9709112367) © Все права защищены. Интернет-сайт носит исключительно общий информационный характер, предложением заключить какую-либо сделку или публичной офертой не является.