Горьковская ж.д.
Тел. №ИСХ-2348/ЦТ от 07.02.2022
Как показывают последние случаи повреждения колесных пар и неисправностей ходовых частей локомотивов руководителями ТЧЭ и Т не организована целенаправленная работа по минимизации опасных отказов, не принимается мер по повышению надежности в работе экипажной части локомотивов.
Как следствие, на сети допущен уже третий случай излома бандажа колесной пары на локомотиве при следовании с поездом.
6 февраля 2022 года при следовании грузового поезда № 2611 под управлением локомотивной бригады приписки ТЧЭ Орехово МОСК Т по ст. Нечаевская ГОРЬК допущен излом бандажа колесной пары электровоза 1,5ВЛ11 № 722/712А приписки ТЧЭ Бекасово.
В изломанном состоянии, фактически без бандажа, поезд следовал 140 км. При этом в пути следования, на остановках, и при сдаче локомотива, локомотивная бригада не контролировала путем осмотра состояние колесных пар локомотива, не наблюдала за состоянием экипажной части локомотива при осмотре поезда в пути следования.
Постановляющая часть
Всем Т, ТЧЭ:
1. С момента получения телеграммы незамедлительно организовать инструктаж локомотивных бригад с использованием прилагаемого фотоматериала.
2. Включить в задание на проведение целевых проверок вопросы контроля состояния элементов экипажной части и колесных пар локомотива работниками локомотивных бригад.
3. В комнатах и помещениях инструктажа разместить выписки из местных инструкций с местами осмотра поезда в кривых по всем участкам работы локомотивных бригад. Внести данную информацию в материалы предрейсового инструктажа в терминалы ЭТСО.
4. Контроль за исполнением требований телеграммы возлагаю на Т лично.
Зам. ЦТ С.Б. Ахмадеев