Куйбышевская ж.д.
Тел. ЦТ№21079 от 11.11.2019

08.11.2019 в 03 час. 06 мин. на ст. Кинель КБШ при перестановке со 2 на 26 путь Безенчукского парка хозяйственного поезда для выгрузки ЩОМ тепловозом ЧМЭ3 № 6169 приписки ТЧЭ Самара КБШ Т под управлением ТЧМ Х… (1966 г.р. в должности с 01.01.1995, 2 класс, 1-я группа профотбора) и ТЧМ Щ… (1989 г.р., в должности ТЧМ с 28.08.2019, 1-я группа профотбора) приписки ТЧЭ Кинель КБШ Т при скорости 6 км/ч допущен проезд выходного карликового светофора с запрещающим показанием Н2 с последующим взрезом стрелочного перевода № 14.

Обстоятельства

Расследованием установлено, что 07.11.2019 локомотивная бригада в составе ТЧМ Х… и ТЧМ Щ… явкой в 18 час. 00 мин. заступила для работы с ЩОМ на 2-м главном пути ст. Кинель.

08.11.2019 в 01 час. 32 мин. ТЧМ Х… остановил тепловоз ЧМЭ3 № 6169 за 100 м. до светофора с запрещающим показанием Н2 и запросился на 26 путь для выгрузки отсева.

В 03 час 05 мин. ДСП Е… по маневровому каналу передал команду ТЧМ К… работающему на тепловозе ТЭМ18ДМ № 1231 на движение от М8 для заезда на 9 путь.

В 03 час. 06 мин. ТЧМ Х… ошибочно воспринял переданную команду на движение, одновременно с ТЧМ К… повторил команду и привел локомотив в движение. Проехав 136 м. локомотивная бригада взрезала стрелку № 14 и проследовала еще 400 м.

ДСП Е… по поездному каналу пытался вызвать и остановить ТЧМ Х…

Команда на остановку передана руководителем работ, после полученной информации от диспетчера ПМС о проезде.

ТЧМ Х… с июля 2019 г. состоял в группе риска по критерию «однотипное нарушение, допущенное 2 и более раза, согласно результатам расшифровки носителей информации», не заполнены данные в штампе на ленте.

Постановляющая часть

1. Всем Т, ТЧЭ:

1.1. В соответствии с требованием раздела 5 распоряжения ОАО «РЖД» от 14.09.2015 №2223р по обстоятельствам и причинам допущенного НБД организовать проведение внеочередного инструктажа работникам локомотивных бригад.

Внеочередной инструктаж провести по разработанной тематике, размещенной на информационном портале Дирекции тяги в разделе «Безопасность движения» http://10.144.86.86/category/ct-news/ct-rb/.

1.2. Пересмотреть до 30.11.2019 персональный состав локомотивных бригад и списки постоянного их формирования с учетом деловых и моральных качеств работников, исключить необоснованное их раскрепление.

1.3. Провести в ноябре – декабре 2019 г. ежедневные проверки выполнения регламента переговоров ДСП – руководитель маневров – ТЧМ и ТЧМ-ТЧПМ в части доведения плана работы и передачи команды на движение и выполнения регламента переговоров между ТЧМ и ТЧМП. Все нарушения со стороны ДСП направлять по системе ЕАСД в адрес Д и ДС. По нарушениям со стороны локомотивной бригады заменять талон предупреждения по безопасности движения.

2. Всем Т включить в ноябре – декабре 2019 г. в план профилактической работы по безопасности движения руководителям дирекции (ТЗ-1, ТГ, всем ТЗ) при выездах на День безопасности проверку соблюдения:

2.1. технологии маневровой работы на станциях приема-отправления поездов с обязательной проверкой регламента переговоров между ДСП, ТЧМ, составителем, видимости сигналов и т.д.;

2.2. порядка формирования локомотивных бригад в соответствии с распоряжением Дирекции тяги от 2 апреля 2013 г. N ЦТ-61/р.

3. Т КБШ Ф… разработать и утвердить до 20.11.2019 программу мер по выводу ТЧЭ Кинель и Октябрьск из красной зоны риска с КД. Данную программу согласовать с ЦТрб.

4. Контроль за исполнением настоящей телеграммы возлагаю на и.о. зам. ЦТ А…

ЦЗ-ЦТ О.С.Валинский

Контакты

ул. Советская, д. 1, 3 этаж, офис 314, рп. Быково, г.о. Раменский, Московская обл., 140150

8 (495) 266-60-56
8 (926) 556-63-37
Отправить e-mail

Ежедневно: 10:00 - 20:00
Перерыв: 13:00 - 14:00
Выходные и праздничные дни: по предварительной записи

© 2024-2025 Общество с ограниченной ответственностью "Правовое агентство" (ИНН: 9709112367) © Все права защищены. Интернет-сайт носит исключительно общий информационный характер, предложением заключить какую-либо сделку или публичной офертой не является.