Свердловская ж.д.
Тел. ЦТ№13310 от 21.09.2017г.
Положение с обеспечением безопасности движения в локомотивном комплексе остается неудовлетворительным. Руководители Т СВЕРД, КБШ не приняли исчерпывающих мер, после допущенных 20 проездов светофоров с запрещающим показанием в результате допустили грубейшие нарушения безопасности движения.
03.09.2017 в 10 часов 06 минут при производстве маневровой работы на ст. Войновка СВЕРД тепловозом серии ТЭМ7А N 106, под управлением ТЧМ Б… приписки ТЧЭ Войновка, работающего без помощника машиниста и составителя К… допущен проезд светофора Н10 запрещающим показанием с последующим взрезом стрелочного перевода № 60.
Обстоятельства
Расследованием установлено, что после прибытия грузового поезда №2261 на 10 путь парка «А» при техническом осмотре состава осмотрщиком вагонов К… была выявлена разница высот автосцепных устройств (128 мм) между локомотивом 2ЭС6 №091AБ и первым вагоном. По команде ДСП ст. Войновка для устранения несоответствия с головной части поезда задействован тепловоз ТЭМ7А № 106. ДСП С… довела план маневровой работы до составителя К… и ТЧМ Б… План маневровой работы повторил только составитель. После получения плана маневровой работы составитель, находясь с левой стороны состава, не убедившись в наличии разрешающего показания светофора Н10, передал команду на движение ТЧМ Б…, неправильно указав свое местонахождение с правой стороны.
ТЧМ Б… в нарушение требований п.35 Приложения № 6 к ПТЭ и п.24 Приложения №11 к ИДП не наблюдал за положением стрелки и железнодорожного подвижного состава, привел локомотив в движение, не убедившись в разрешающем показании светофора и допустил проезд маршрутного светофора Н10 с запрещающим показанием с последующим взрезом стрелочного перевода № 60 и был остановлен по команде ДСП.
Руководителями ТЧЭ Войновка в нарушение требований телеграммы ОАО «РЖД» от 17.07.2017 №ИCX-12907 не организовано проведение совместных с ДС проверок выполнения регламента служебных переговоров при маневровой работе, с наложением файлов КПД и времени начала движения после получения команды.
Постановляющая часть
1. Всем Т, ТЧЭ:
1.1. Провести в декадный срок силами командно-инструкторского состава внеочередной инструктаж работникам, связанным с движением поездов по причинам и обстоятельствам допущенных случаев проезда светофора с запрещающем показанием на ст. Войновка СВЕРД, ст. Сызрань-1 КБШ.
1.2. Довести до работников локомотивных бригад требование о приведении локомотива в движения только при личном убеждении в наличии разрешающего показания светофора.
1.3. Организовать ежемесячно, в соответствии с разработанными графиками, проверки соблюдения установленного регламента служебных переговоров в режиме реального времени и с использованием стационарных регистраторов на станциях в соответствии с требованиями распоряжения ОАО «РЖД» от 04.07.2017 № 1258р.
1.4. Провести в сентябре – октябре 2017 г. проверки выполнения маневровой работы, с наложением файлов КПД и времени начала движения после получения команды.
1.5. Провести в октябре – ноябре 2017 г. технические занятия с работниками локомотивных бригад грузового, пассажирского и хозяйственного движения по изучению ТРА станций обслуживаемых участков в части организации технологии маневровой работы.
1.6. Организовать в срок до 30.11.2017 повторное изучение ТРА обслуживаемых станций локомотивными бригадами маневрового движения с принятием письменного зачета в комиссии с участием ДНЧ.
2. Т установить контроль за соблюдением в ТЧЭ требований пунктов 7, 8 распоряжения ОАО «РЖД» от 20.04.2013 №61р «Об утверждении указания о порядке формирования локомотивных бригад».
3. Контроль за исполнением настоящей телеграммы возлагаю на зам.ЦТ Колотова А.А.
1-й зам. ЦТ В.А.Кривоносов