Северо-Кавказская ж.д.
Тел. СКДТ№6624 от 18.09.2019

13 сентября 2019 г. в 20 часов 21 минуту при следовании поезда № 140 сообщением «Адлер – Барнаул», с электровозом ЭП1М № 548, приписки ТЧЭ Россошь Ю-ВОСТ, под управлением локомотивной бригады приписки ТЧЭ Кавказская СКАВ, в составе машиниста электровоза М… и помощника машиниста К… на 1455 км 6 пк станции Белореченская допущен саморасцеп автосцепок между электровозом ЭП1М № 548 и первым пассажирским вагоном № 063-20337, с последующим жестким сцеплением состава поезда с электровозом ЭП1М № 548.

В результате саморасцепа автосцепок с последующим жестким сцеплением за медицинской помощью обратились 7 пассажиров, которая была оказана 13 сентября 2019 г. в 22 часа 22 минуты медицинскими работниками по станции Армавир-Ростовский.

Причины

Машинистом электровоза М… нарушены требования:

  • пункта 100 Правил технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами железнодорожного подвижного состава, утвержденных приказом Минтранса России от 3 июня 2014 г. № 151, в части не проверки надежности сцепления автосцепок по сигнальным отросткам после сцепления электровоза ЭП1М № 548 и первого пассажирского вагона № 063-20337 на станции Белореченская;
  • пункта 133 Правил технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами железнодорожного подвижного состава, утвержденных приказом Минтранса России от 3 июня 2014 г. № 151, в части не проведения сокращенного опробования тормозов после разъединения тормозных рукавов на 1755 км 6 пк станции Белореченская;
  • пункта 5.2 Регламента взаимодействия работников связанных с движением поездов, с работниками локомотивных бригад при возникновении аварийных и нестандартных ситуаций на путях общего пользования инфраструктуры ОАО «РЖД», утвержденного распоряжением от 12 декабря 2017 г. № 2580/р, в части не передачи сообщения по радиосвязи при остановке поезда в связи с падением давления в тормозной магистрали;
  • пункта 21.3 Должностной инструкции работников локомотивных бригад эксплуатационных локомотивных депо Дирекции тяги, утвержденной распоряжением ОАО «РЖД» от 25 декабря 2017 г. № 2714р, в части не предоставления исполняющему обязанности начальника эксплуатационного локомотивного депо Кавказская Т… письменного рапорта, с указанием обстоятельств и причин остановки поезда № 140 на 1455 км 6 пк по причине падения давления в тормозной магистрали.

Локомотивная бригада в составе ТЧМ М… и ТЧМП К… в группе риска не состояли.

Постановляющая часть

Всем ТЧЭ:

1. В соответствии с требованием раздела 4 распоряжения ОАО «РЖД» от 14.09.2015 N 2223р по обстоятельствам и причинам допущенного НБД организовать проведение предрейсового инструктажа.

2. Объявить во всех ТЧЭ месячник «Автосцепка» в период с 18 сентября 2019 г. по 18 октября 2019 г.

3. ТЧЭ Кавказская разработать по допущенному случаю саморасцепа Аншлаг и разместить на сервере дирекции тяги в папку «Отдел безопасности/14. Мероприятия/Саморасцеп 13.09.2019 поезд № 140».

4. Обеспечить размещение Аншлага по допущенному случаю во всех комнатах инструктажа локомотивных бригад ТЧЭ и цехов эксплуатации.

5. Организовать круглосуточные дежурства командно-инструкторского состава на всех станциях формирования поездов и смены локомотивов с целью проверки порядка и надежности сцепления локомотива с составом. По всем выявленным нарушениям проводить разборы с локомотивной бригадой допустившей нарушение сразу после прибытия из поездки, с принятием мер вплоть до освобождения от занимаемой должности.

6. Силами командного состава депо провести проверки скоростемерных лент и электронных носителей информации на предмет наличия нарушения технологи подъезда и сцепления локомотива с составом поезда.

7. Силами командного состава депо провести проверки скоростемерных лент и электронных носителей информации на предмет правильности действия локомотивных бригад в случаях применения экстренных торможений и случаев срывов стоп-кранов в пассажирских поездах.

8. Провести сверку количества поездок выполненных с начала 2019 г. и количества внесенных расшифрованных скоростемерных лент и электронных носителей информации в журнал формы ТУ-133 № 1 АСУТ НБД, при несоответствии провести расследование с принятием самых жестких мер.

9. Силами командно-инструкторского состава депо провести проверки соблюдения требований Правил технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами железнодорожного подвижного состава, утвержденных приказом Минтранса России от 3 июня 2014 г. № 151.

10. Организовать в сентябре-октябре 2019 г. повторное изучение с работниками локомотивных бригад пунктов 5, 6 Регламента взаимодействия работников связанных с движением поездов с работниками локомотивных бригад при возникновении аварийных и нестандартных ситуаций на путях общего пользования инфраструктуры ОАО «РЖД», утвержденного распоряжением от 12 декабря 2017 г. № 2580р.

11. Организовать в сентябре-октябре 2019 г. проведение практических занятий с локомотивными бригадами с приглашением работников вагонного хозяйства по отработке действий порядка сцепления локомотива с составом и осмотра автосцепных устройств.

12. Ежесуточно до 16 час. 00 мин. размещать отчеты (за отчетные сутки) о проделанной работе по установленной форме с подтверждающими материалами на сервер дирекции тяги в папку «Отдел безопасности/14. Мероприятия/Саморасцеп 13.09.2019 поезд № 140».

13. Назначаю с 18 августа 2019 г. ежедневные селекторные совещания на 18 час. 00 мин. с заслушиванием начальников депо о проведенной работе.

14. Ответственность за исполнение в срок поручений настоящей телеграммы возлагаю лично на начальников депо.

Т Д.В.Попов

Контакты

ул. Советская, д. 1, 3 этаж, офис 314, рп. Быково, г.о. Раменский, Московская обл., 140150

8 (495) 266-60-56
8 (926) 556-63-37
Отправить e-mail

Ежедневно: 10:00 - 20:00
Перерыв: 13:00 - 14:00
Выходные и праздничные дни: по предварительной записи

© 2024-2025 Общество с ограниченной ответственностью "Правовое агентство" (ИНН: 9709112367) © Все права защищены. Интернет-сайт носит исключительно общий информационный характер, предложением заключить какую-либо сделку или публичной офертой не является.