В табличной форме приводятся названия поездных проводов управления электропоезда Иволга, обозначение АЗВ, переключая которые или устанавливая перемычки между которыми можно обеспечить следование в аварийной ситуации.
№ Провода (перемычки) | Ситуация, назначение провода |
15, 16, 21 | Плюсовые провода |
10Г+30 | Следовать с открытыми дверями |
4А | Следовать без петли безопасности |
33 | Тяговый конвектор |
25 | Поднять токоприемники |
22 | Подать питание на ВУ |
7 | Востановнть БВ |
9+30 | При неисправности кнопки отключения БВ |
4 | Ключ ЭПК (намагничивание) M1 М2 |
735 | Включить стояночный тормоз (Р) |
737 | Снять со стояночного тормоза (Р) |
Q44 | На голове перезапустить ПСН |
Q47 | На голове востановнть ПТРС |
Q5, Q6 | На моторном вагоне включить БВ |
Q25 | На моторе и прице восстановить ПТРС |
QF-1 | В кабине востановить петлю безопастности |
13 | Вспомогательный компрессор |
37 | Освещение |
17 | Управление ПРУ |
52 | Открытие/Закрытие правых дверей |
53 | Разрешение открытия правых дверей |
54 | Открытие/Закрытие левых дверей |
55 | Разрешение открытия левых дверей |
20 | Плюс пеней управления |
Q3 | Вспом компресоров на Голове (Поднять токоприемник) |
Q3 | На моторном вагоне используется для отключения/включения намагничивания M1 М2 |
7К11 | При срыве стоп-кранов. 1) выключить ключ, 2) замкнуть контактор, 3) повернуть ключ.
Петля безопастностн соберется и далее следуем с отключенным стоп- краном. |
703 | Отложенное торможение. |
30 | Минусовой провод |
РПТ | Принудительно поднять токоприёмник при срабатывании РББ1 |