При переводе ручки крана в положение перекрыши происходит полное служебное торможение

Причины

– Включен аварийный ЭПТ в хвостовом вагоне электропоезда ЭТ2М;

– Постороннее питание провода 45;

– Короткое замыкание между проводами 49 или с 47 (49+47) или 45 (49+45).

В пути следования

Проверить выключение “Аварийного ЭПТ” на хвостовом вагоне электропоезда;

Проверить самопроизвольное включение реле пневматического тормоза (РПТ), отключить его выключателем автостопа (ВА) или подклинить механически;

При поездном положении крана соединить прозвонкой 45 (+) провод с 43 (-), если лампа загорелась — постороннее питание 45 провода, если не горит — соединение 45+49.

Для большей надежности отключить ЭПТ, следовать на автоматических тормозах.

В пункте оборота

Для определения неисправности заклинить РКО в хвостовой кабине управления в отключенном положении. Если после этого в положении перекрыши тормоза срабатывают, то 47 провод соединился с 49, а если торможения нет, но загорается лампа «Т» — постороннее питание провода 45 или его соединение с 49 поездным проводом.

Контакты

ул. Советская, д. 1, 3 этаж, офис 314, рп. Быково, г.о. Раменский, Московская обл., 140150

8 (495) 266-60-56
8 (926) 556-63-37
Отправить e-mail

Ежедневно: 10:00 - 20:00
Перерыв: 13:00 - 14:00
Выходные и праздничные дни: по предварительной записи

© 2024-2025 Общество с ограниченной ответственностью "Правовое агентство" (ИНН: 9709112367) © Все права защищены. Интернет-сайт носит исключительно общий информационный характер, предложением заключить какую-либо сделку или публичной офертой не является.