Причины
– Включен аварийный ЭПТ в хвостовом вагоне электропоезда ЭТ2М;
– Постороннее питание провода 45;
– Короткое замыкание между проводами 49 или с 47 (49+47) или 45 (49+45).
В пути следования
Проверить выключение “Аварийного ЭПТ” на хвостовом вагоне электропоезда;
Проверить самопроизвольное включение реле пневматического тормоза (РПТ), отключить его выключателем автостопа (ВА) или подклинить механически;
При поездном положении крана соединить прозвонкой 45 (+) провод с 43 (-), если лампа загорелась — постороннее питание 45 провода, если не горит — соединение 45+49.
Для большей надежности отключить ЭПТ, следовать на автоматических тормозах.
В пункте оборота
Для определения неисправности заклинить РКО в хвостовой кабине управления в отключенном положении. Если после этого в положении перекрыши тормоза срабатывают, то 47 провод соединился с 49, а если торможения нет, но загорается лампа «Т» — постороннее питание провода 45 или его соединение с 49 поездным проводом.