Причины:

  1. Неисправен блокировочный контакт 17-17АА контактора ПКП (прицепного вагона).
  2. Неисправен высоковольтный контакт контактора КДВ (прицепного вагона).
  3. Неисправен контакт 17АА-171 реле РВП (прицепного вагона), не включается реле РВП (прицепного вагона)
  4. Неисправна цепь включения контактора КДВ (прицепного вагона).
  5. Не включен автоматический выключатель Q70.
  6. Неисправны блокировочные контакты розеток высоковольтного межвагонного соеди¬нения прицепного вагона.
  7. Обрыв провода 151 в низковольтном межвагонном соединении.
  8. Нет напряжения на 15 проводе дополнительного вагона
  9. Не включается реле ПРУ (дополнительного вагона).

Способы устранения:

  1. Осмотреть и отремонтировать блокировочный контакт 17-17АА контактора ПКП (прицепного вагона). При невозможности устранения неисправности использовать свободный контакт блока вспомогательных контактов.
  2. Осмотреть и отремонтировать высоковольтные контакты контактора КДВ (прицепного вагона).
  3. Для замены неисправного реле РВП (прицепного вагона) можно использовать ПТРС выцепленного моторного вагона, сменить сгоревший резистор R100.
  4. Включить автоматический выключатель Q70.
  5. Осмотреть и отремонтировать блокировочные контакты розеток Ш26 и Ш26 высоковольтного межвагонного соединения прицепного вагона (осмотр и ремонт блокировочных устройств производить при опущенных токоприемниках), довести до фиксации высоковольтные межвагонные соединения.
  6. Обрыв провода 151 в межвагонном соединении прицепного вагона обойти по резерв¬ному проводу, для этого необходимо выбранный резервный провод прицепного вагона соединить на клеммовой рейке Х4 клемма 14 с проводом 151; на дополнительном вагоне резервный провод с тем же номером (что и на прицепном вагоне) соединить на клеммовой рейке Х7 клемма 11(12) с проводом 15.
    Обрыв провода 151 в межвагонном соединении прицепного вагона обойти по резервному проводу, для этого необходимо выбранный резервный провод прицепного вагона соединить на клеммовой рейке Х4 клемма 14 с проводом 151; на дополнительном вагоне резервный провод с тем же номером (что и на прицепном вагоне) соединить на клеммовой рейке Х7 клемма 11(12) с проводом 15.
  7. Включить аккумуляторную батарею, восстановить работу автоматических выключателей Q13 и Q30 дополнительного вагона.
  8. Обрыв провода 171 в межвагонном соединении прицепного вагона обойти по резервному проводу, для этого необходимо выбранный резервный провод прицепного вагона соединить на клеммовой рейке Х4 клемма 18 с проводом 171; на дополнительном вагоне резервный провод с тем же номером (что и на прицепном вагоне) соединить на клеммовой рейке Х5 клемма 6 с пров. 17.

Контакты

ул. Советская, д. 1, 3 этаж, офис 314, рп. Быково, г.о. Раменский, Московская обл., 140150

8 (495) 266-60-56
8 (926) 556-63-37
Отправить e-mail

Ежедневно: 10:00 - 20:00
Перерыв: 13:00 - 14:00
Выходные и праздничные дни: по предварительной записи

© 2024-2025 Общество с ограниченной ответственностью "Правовое агентство" (ИНН: 9709112367) © Все права защищены. Интернет-сайт носит исключительно общий информационный характер, предложением заключить какую-либо сделку или публичной офертой не является.