Причины:
- Неисправен блокировочный контакт 17-17АА контактора ПКП (прицепного вагона).
- Неисправен высоковольтный контакт контактора КДВ (прицепного вагона).
- Неисправен контакт 17АА-171 реле РВП (прицепного вагона), не включается реле РВП (прицепного вагона)
- Неисправна цепь включения контактора КДВ (прицепного вагона).
- Не включен автоматический выключатель Q70.
- Неисправны блокировочные контакты розеток высоковольтного межвагонного соеди¬нения прицепного вагона.
- Обрыв провода 151 в низковольтном межвагонном соединении.
- Нет напряжения на 15 проводе дополнительного вагона
- Не включается реле ПРУ (дополнительного вагона).
Способы устранения:
- Осмотреть и отремонтировать блокировочный контакт 17-17АА контактора ПКП (прицепного вагона). При невозможности устранения неисправности использовать свободный контакт блока вспомогательных контактов.
- Осмотреть и отремонтировать высоковольтные контакты контактора КДВ (прицепного вагона).
- Для замены неисправного реле РВП (прицепного вагона) можно использовать ПТРС выцепленного моторного вагона, сменить сгоревший резистор R100.
- Включить автоматический выключатель Q70.
- Осмотреть и отремонтировать блокировочные контакты розеток Ш26 и Ш26 высоковольтного межвагонного соединения прицепного вагона (осмотр и ремонт блокировочных устройств производить при опущенных токоприемниках), довести до фиксации высоковольтные межвагонные соединения.
- Обрыв провода 151 в межвагонном соединении прицепного вагона обойти по резерв¬ному проводу, для этого необходимо выбранный резервный провод прицепного вагона соединить на клеммовой рейке Х4 клемма 14 с проводом 151; на дополнительном вагоне резервный провод с тем же номером (что и на прицепном вагоне) соединить на клеммовой рейке Х7 клемма 11(12) с проводом 15.
Обрыв провода 151 в межвагонном соединении прицепного вагона обойти по резервному проводу, для этого необходимо выбранный резервный провод прицепного вагона соединить на клеммовой рейке Х4 клемма 14 с проводом 151; на дополнительном вагоне резервный провод с тем же номером (что и на прицепном вагоне) соединить на клеммовой рейке Х7 клемма 11(12) с проводом 15. - Включить аккумуляторную батарею, восстановить работу автоматических выключателей Q13 и Q30 дополнительного вагона.
- Обрыв провода 171 в межвагонном соединении прицепного вагона обойти по резервному проводу, для этого необходимо выбранный резервный провод прицепного вагона соединить на клеммовой рейке Х4 клемма 18 с проводом 171; на дополнительном вагоне резервный провод с тем же номером (что и на прицепном вагоне) соединить на клеммовой рейке Х5 клемма 6 с пров. 17.