В некоторых случаях, например, если аккумуляторные батареи электропоезда сильно разряжены (не хватает мощности для включения всех вспомогательных компрессоров), отсутствует необходимое давление в питательной магистрали, при наличии короткого замыкания в поездном проводе 13, может возникнуть необходимость поочерёдного подъема токоприёмников из шкафа моторного вагона.
Порядок подъема одного токоприемника
1 – После получение указания от машиниста электропоезда о необходимости поочерёдного подъема токоприёмников, помощнику машиниста необходимо лично убедиться что работники ремонтных бригад завершили работу, двери высоковольтных шкафов, лестница подъема на крышу сложена, крышки подвагонных ящиков закрыты, заграждения и предупреждающие таблички сняты, первое реле блокировок безопасности (РББ-1) включено, второе реле блокировок безопасности (РББ-2) отключено;
2 – Передать сообщение машинисту о готовности, и, напомнить, о том, что необходимо сделать оповещение по громкоговорящей связи и подать оповестительный сигнал;
3 – Дождаться оповещения о подъеме токоприёмников через систему оповещения и оповестительный сигнал;

Схема электрической цепи управления вспомогательным компрессором
4 – Если давление в питательной магистрали менее 5,5 атм необходимо включить вспомогательный компрессор, поворотом переключателя В10 “Вспомогательный компрессор” в положение “Из шкафа”. Если компрессор не включится, необходимо проверить плавкую вставку Пр. 22, изъяв его специальной рукояткой;
5 – Контролировать работу мотор-компрессора по манометру, необходимо дождаться заполнения сжатым воздухом резервуара токоприемника, при достижении необходимого давления вспомогательный компрессор будет отключен регулятором давления.
6 – Определить по походящему проводу 25А положение вентиля подъема клапана пантографа (КЛП-П), нажать на грибок электропневматического вентиля;
7 – Убедиться в целостности пневматической системы токоприёмника (в отсутствии утечек сжатого воздуха), надлежащие давление в приводе токоприёмника будет обеспечивать надлежащее прижатие полоза токоприёмника к контактному проводу. Необходимо дождаться повторного отключения вспомогательного компрессора;
8 – Визуально убедиться в том, что токоприёмник поднят, полоз касается контактного провода, сообщить о подъёме токоприёмника машинисту электропоезда по внутренней связи.