При постороннем питании на проводе 22 и выключении ВУ (Q54) преобразователи и вспомогательные машины электропоезда продолжают работать. Если выключатель управления электропоезда выключен в хвостовой кабине, то провод 22 скорее всего получает постороннее питание от провода 21 через пробитые диоды.
Причины
1. Включен ВУ в хвостовой кабине электропоезда;
2. Пробой диодов Д25 и Д26 в головном или хвостовом вагоне.
В пути следования
При необходимости экстренного опускания токоприёмников необходимо удерживать кнопку “Токоприёмник опустить” в течении 10-15 секунд. Реле РББ2, включившись, разомкнёт цепь питания ПРУ. ПРУ, отключившись, разомкнёт цепь питания РКО.
Способы устранения в пункте оборота
1. Проверить включение ВУ в хвостовой кабине управления;
2. Путём поочередного изъятия внешних розеток низковольтных межвагонных соединений первого и последнего вагонов определить вагон, где возникла неисправность;
3. Отключить цепь диодов Д25 и Д26:
В шкафу №2 головного вагона электропоезда ЭР2Т, ЭТ2, в шкафу №1 электропоезда ЭД2Т на клеммовой реке 3К2 отсоединить провод 21/1 идущий в блок 1Б.276 к диодам Д25 и Д26.
В шкафу №2 головного вагона электропоезда ЭТ2М, в шкафу №1 электропоезда ЭД4М на клеммовой реке XI клемма 18(19) отсоединить провод 21 идущий в панель П-629 к Д26 и Д25.