При постороннем питании на проводе 22 и выключении ВУ (Q54) преобразователи и вспомогательные машины электропоезда продолжают работать. Если выключатель управления электропоезда выключен в хвостовой кабине, то провод 22 скорее всего получает постороннее питание от провода 21 через пробитые диоды.

Причины

При выключении ВУ преобразователи продолжают работать

1. Включен ВУ в хвостовой кабине электропоезда;

2. Пробой диодов Д25 и Д26 в головном или хвостовом вагоне.

В пути следования

При необходимости экстренного опускания токоприёмников необходимо удерживать кнопку “Токоприёмник опустить” в течении 10-15 секунд. Реле РББ2, включившись, разомкнёт цепь питания ПРУ. ПРУ, отключившись, разомкнёт цепь питания РКО.

Способы устранения в пункте оборота

1. Проверить включение ВУ в хвостовой кабине управления;

2. Путём поочередного изъятия внешних розеток низковольтных межвагонных соединений первого и последнего вагонов определить вагон, где возникла неисправность;

3. Отключить цепь диодов Д25 и Д26:

В шкафу №2 головного вагона электропоезда ЭР2Т, ЭТ2, в шкафу №1 электропоезда ЭД2Т на клеммовой реке 3К2 отсоединить провод 21/1 идущий в блок 1Б.276 к диодам Д25 и Д26.

В шкафу №2 головного вагона электропоезда ЭТ2М, в шкафу №1 электропоезда ЭД4М на клеммовой реке XI клемма 18(19) отсоединить провод 21 идущий в панель П-629 к Д26 и Д25.

Контакты

ул. Советская, д. 1, 3 этаж, офис 314, рп. Быково, г.о. Раменский, Московская обл., 140150

8 (495) 266-60-56
8 (926) 556-63-37
Отправить e-mail

Ежедневно: 10:00 - 20:00
Перерыв: 13:00 - 14:00
Выходные и праздничные дни: по предварительной записи

© 2024-2025 Общество с ограниченной ответственностью "Правовое агентство" (ИНН: 9709112367) © Все права защищены. Интернет-сайт носит исключительно общий информационный характер, предложением заключить какую-либо сделку или публичной офертой не является.