30.10.2017 г. локомотивная бригада в составе машиниста тепловоза Д… помощника машиниста тепловоза У… была вызвана явкой на 01:05 мск. времени в целях вывоза работников ОАО «РЖД» для работы на перегонах.
Приблизительно в 14:15 местного времени, следуя с поездом №8832 на локомотиве ТЭМ-2 №5786 по перегону Дугда-Нора на 2910 км 7 пикет (на участке 2909 км. пк 1-10 выдано предупреждение об особой бдительности локомотивных бригад без ограничения скорости), следуя со скоростью 52 км/ч (максимально до пустимая скорость на данном участке 60 км/ч) в кривом участке пути (в правую сторону по ходу движения) видимость 350-400 метров помощник машиниста У… (в должности с 04.07.2017 года, 2 группа профотбора) доложил машинисту Д… (в должности машиниста тепловоза с 11.06.2015 года, 1 группа профотбора) о нахождении работника в сигнальном жилете в близи железнодорожного полотна. По приближению к данному работнику помощник машиниста У… определил, что работник находится непосредственно в габарите поезда, сидящий на левой нитке железнодорожного полотна, о чем немедленно доложил машинисту Д…
Машинист Д… применил экстренное торможение, с одновременной подачей песка под все колесные пары и чередуя звуковые сигналы большой и малой громкости. Перед наездом локомотивная бригада заметила, что голова работника была склонена на грудь, обращена в сторону обочины. Наезд предотвратить не удалось, после наезда тело работника было выбито локомотивом на 2-3 метра в сторону обочины.
После полной остановки локомотива машинист Д… направил помощника машиниста У… на место наезда, для определения состояния пострадавшего, при этом доложил о происшедшем ДНЦ В…
После осмотра пострадавшего У… доложил машинисту Д… о том что, признаков жизни у пострадавшего не обнаружено. По предварительное информации от пострадавшего исходил запах алкоголя (из объяснения помощника машиниста).
Пострадавший: монтер Февральской дистанции пути Н… 04.11.1985 года рождения, в должности с 20.12.2016 года, не женат, детей нет, выполнял работу сигналиста по ограждению фронта работ.