Повышение весовых норм является одним из приоритетных направлений, позволяющее увеличить провозную способность, повысить эффективность работы железных дорог в рыночных условиях.

Грузовые поезда

  • Какие способы формирования и пропуска грузовых поездов повышенной массы и длины используются на железных дорогах СССР! Чем определяются условия формирования, какие процессы в тормозной системе лимитируют их?
  • Какие дополнительные требования предъявляются к локомотивам для вождения поездов повышенной массы и длины?
  • Как обеспечивается вождение грузовых поездов массой  более 6 тыс. до 12 тыс. тонн с числом осей 400—540! Каковы особенности управления тягой и торможением таких поездов?
  • Каковы особенности вождения поездов массой 6—16 тыс. тс объединенной тормозной магистралью и локомотивами в голове и составе поезда по сравнению с поездами массой 6—12 тыс. т с локомотивами в голове и хвосте поезда?
  • Каковы особенности вождения соединенных грузовых поездов с необъединенной тормозной магистралью?
  • В каких условиях допускается пропуск соединенных грузовых поездов с объединенными и автономными тормозными магистралями?
  • Какова технология наиболее эффективного использования системы пневматической синхронизации управления автотормозами и отключения тяги?
  • Каковы особенности подготовки и вождения поездов повышенной массы и длины с постановкой локомотива в голове состава?
  • Каковы особенности подготовки и вождения грузовых поездов с составами из порожних вагонов с числом осей от 400 до 480 с постановкой локомотива в голове поезда?
  • Как проверяют нормальную проходимость сжатого воздуха через всю тормозную магистраль первого поезда при соединении поездов с системой синхронизации на локомотиве второго поезда?
  • Как обеспечить нормальный режим работы компрессоров в длинносоставных грузовых поездах?
  • Какова необходимая подача компрессорной установки локомотива для длинносоставного поезда?
  • Каковы основные приемы управления автотормозами, обеспечивающие ведение грузовых груженых поездов повышенной массы и длина без возникновения больших продольных сил?
  • Почему зарядное давление в хвосте длинносоставного груженого поезда должно быть не менее 4,5 кгс/см2! От чего зависит значение давления в хвосте поезда?
  • Могут ли использоваться специальные приемы для удержания остановленного на спуске соединенного поезда без системы синхронизации с автономными тормозными магистралями?
  • Какая ступень торможения допускается в одном головном поезде в соединенных поездах без системы синхронизации?
  • Как оценивать уровень усилий, возникающих при торможении только головного поезда в соединенном поезде [без системы синхронизации]?

Пассажирские поезда

  • Каковы особенности вождения соединенных пассажирских поездов?
  • При каком максимальном количестве пассажирских вагонов в составе поезда может быть использован короткосоставный режим?

Повышение скорости грузовых и пассажирских поездов

  • Каковы резервы увеличения скорости грузовых и пассажирских поездов с учетом эффективности тормозных средств?
  • Каким образом обеспечивается максимально допускаемая по тормозам скорость движения грузовых поездов повышенной массы?
  • На какое значение и почему снижается максимальная скорость движения грузовых поездов, у которых локомотивы поставлены в голове и в составе (хвосте) поезда по сравнению с поездами с локомотивами в голове?

Контакты

ул. Советская, д. 1, 3 этаж, офис 314, рп. Быково, г.о. Раменский, Московская обл., 140150

8 (495) 266-60-56
8 (926) 556-63-37
Отправить e-mail

Ежедневно: 10:00 - 20:00
Перерыв: 13:00 - 14:00
Выходные и праздничные дни: по предварительной записи

© 2024-2025 Общество с ограниченной ответственностью "Правовое агентство" (ИНН: 9709112367) © Все права защищены. Интернет-сайт носит исключительно общий информационный характер, предложением заключить какую-либо сделку или публичной офертой не является.