Октябрьская ж.д.
15.02.2017 года на станции Москва – Пассажирская Октябрьской жд при производстве маневровых передвижений тепловозом ТЭМ18В № 028 приписки ТЧЭ Бологовское под управлением машиниста П…, работающего без помощника машиниста (в должности с июня 2015 года, 2-ой класс квалификации, 1-ая группа профотбора) допущен проезд маневрового светофора М-13 с запрещающим показанием.
Обстоятельства
Расследованием установлено, что в 08 часов 26 минут ДСП С… приготовила маршрут и передала машинисту П… команду на начало движения с 7-го пути до маневрового светофора М-13 с запрещающим показанием с вагонами поезда № 1. Машинист П… не полностью продублировал команду ДСП о следовании до маневрового светофора М-13 с запрещающим показанием, в 08 часов 28 минут привел тепловоз в движение. ДСП С…, как и в пред идущем случае, не убедившись в правильном восприятии команды, подтвердила команду словами «верно, выполняйте». Следуя к маневровому светофору М-13 машинист П… за показанием маневрового светофора М-13 не наблюдал и при скорости 10,5 км/ч допустил его проезд. По команде ДСП С… тепловоз был остановлен за маневровым светофором М-13 и осажен обратно на 7-ой путь, после чего были продолжены маневровые передвижения.
Причина
Причиной проезда маневрового светофора М-13 с запрещающим показанием явилось нарушение машинистом П… пункта 35 приложения № 6 ПТЭ РФ, утвержденных приказом Минтранса России от 21.12.2010 № 286 в части не наблюдения при маневровых передвижениях за подаваемыми сигналами напольных светофоров.
Машинист П… заступил на работу с межсменным отдыхом 11,5 часа. При окончании работы 04.02.2017 года в 20.00, начало работы 05.02.2017 года в 07.30.
Образец записи в технический формуляр
15.02.2017 года на станции Москва – Пассажирская при производстве маневровых передвижений допущен проезд маневрового светофора М-13 с запрещающим показанием. Следуя к маневровому светофору М-13 машинист за показанием маневрового светофора М-13 не наблюдал и при скорости 10,5 км/ч допустил его проезд. Причиной проезда маневрового светофора М-13 с запрещающим показанием явилось нарушение машинистом П… пункта 35 приложения № 6 ПТЭ РФ, утвержденных приказом Минтранса России от 21.12.2010 № 286 в части не наблюдения при маневровых передвижениях за подаваемыми сигналами напольных светофоров.
Обстоятельства и причины
25.02.2017 на тракционных путях ТЧЭ Курган при производстве маневровых передвижений от стрелки № 548 в сторону второго пути цеха текущего ремонта допущен сход электровоза ВЛ10 № 430 (приписки ТЧЭ-3 Курган Ю-УР Т) под управлением машиниста М…. Согласно заданию дежурного по депо Курган Д… маневровые передвижения осуществлялись локомотивом ВЛ10 № 1164 под управлением машиниста ТЧЭ Курган М…. В нарушение п.1 распоряжения ОАО «РЖД» от 11.01.2011 г. N 6р передвижения осуществлялись из задней по ходу движения кабины управления локомотива, локомотив ВЛ10 № 430 под управлением машиниста ТЧЭ Курган М… находился с опущенными токоприемниками. Причиной допущенного схода послужило нарушение машинистом М… пункта 20 приложения 6 ПТЭ в части перевода стрелки без убеждения в свободности стрелочного перевода от подвижного состава, пункта 29 приложения 11 ИДП в части отсутствия проверки правильности положения стрелочного перевода перед подачей сигнала о готовности маршрута для передвижения маневрового состава.
27.02.2017 при производстве маневровой работы по подаче одного крытого вагона, вагоном вперед на второй путь необщего пользования ООО “ПромКомплект-Урал” станции Мисяш Ю-УР ж.д., допущен сход второй колесной пары первой по ходу движения тележки. Подача производилась маневровым локомотивом ЧМЭ-3 № 2271 под управлением локомотивной бригады приписки ТЧЭ Златоуст Ю-УР Т в составе машиниста Р… и помощника машиниста, совмещающего обязанности составителя поездов М…. Движение поездов не прерывалось, пострадавших нет, вагон поврежден в объеме текущего отцепочного ремонта.
27.02.2017 на станции Невельск ДВОСТ ж.д. после проследования железнодорожного переезда допущен сход двумя колесными парами первой тележки по ходу движения маневрового тепловоза ТГМ7 N037 приписки ТЧЭ Южно-Сахалинское ДВОСТ Т под управлением локомотивной бригадой в составе машиниста П… и помощника машиниста М…. Локомотив следовал кабиной вперед по соединительному пути №10 на подъездной путь «Горняк-2» для проведения маневровой работы. Маневровая работа на станции производилась составительской бригадой из двух составителей. Сход подвижного состава допущен по причине напрессовки снега на стрелочном переводе.
Образец записи в технический формуляр
25.02.2017 на путях ТЧЭ Курган при производстве маневров из задней по ходу движения кабины управления локомотива, допущен сход подвижного состава. Причиной схода послужило пункта 20 приложения 6 ПТЭ в части перевода стрелки без убеждения в свободности стрелочного перевода от подвижного состава, пункта 29 приложения 11 ИДП в части отсутствия проверки правильности положения стрелочного перевода перед подачей сигнала о готовности маршрута для передвижения маневрового состава.
27.02.2017 при производстве маневровой работы по станции Мисяш допущен сход колесной пары вагона.
27.02.2017 на станции Невельск допущен сход колесных пар тепловоза ТГМ7 №037 по причине напрессовки снега на стрелочном переводе.