Западно-Сибирская ж.д.
01.01.2017 г. на ст. Новокузнецк-Восточный З-СИБ ЖД при производстве маневровых передвижений одиночного электровоза 2ЭС6 №221 под управлением локомотивной бригады приписки ТЧЭ Новокузнецк допущен проезд предельного столбика с последующим взрезом стрелочного перевода.
Обстоятельства
Локомотив 2ЭС6 №221 приведен в движение локомотивной бригады в обратном направлении, от открытого сигнала светофора М-21 в сторону стрелочного перевода №5, вследствие чего секция 57-59 СП показала занятость с последующей потерей контроля стрелочного перевода №57 из-за его взреза. Возникновению случая нарушения безопасности движения на станции Новокузнецк-Восточный способствовало нарушение ДСП Г… требований п.4 приложения 11 ИДП в части убеждения в правильности восприятия машинистом полученной информации и п.20 приложения №11 ИДП в части четкой и своевременной передачи указаний, касающихся маневровых передвижений.
Причина
Причиной проезда предельного столбика с последующим взрезом стрелочного перевода явились, нарушение п. 26 приложения №6 ПТЭ в части приведения локомотива в движение без получения указания руководителя маневров, а так же нарушение п.35 приложения №6 ПТЭ в части не наблюдения за положением стрелок в маршруте следования.
Образец записи в технический формуляр
01.01.2017 г. на ст. Новокузнецк-Восточный З-СИБ ЖД при производстве маневровых передвижений одиночного электровоза 2ЭС6 №221 под управлением локомотивной бригады приписки ТЧЭ Новокузнецк допущен проезд предельного столбика с последующим взрезом стрелочного перевода. Причиной проезда предельного столбика с последующим взрезом стрелочного перевода явились, нарушение п. 26 приложения №6 ПТЭ в части приведения локомотива в движение без получения указания руководителя маневров, а так же нарушение п.35 приложения №6 ПТЭ в части не наблюдения за положением стрелок в маршруте следования.